Обязанности:
Подбор персонала (размещение вакансий, проведение собеседований, наставничество, проведение тренингов с персоналом);
• Разработка программ мотивации, адаптации;
• Ведение отчетной документации;
• Составление специальных программ, предложений, конкурсов. Составление отчетности по итогам.
• Участие в организации корпоративных мероприятий, презентаций, клиентских дней;
• Разработка и проведение рекламных акций. Составление отчетности по итогам.
• Разработка (дизайн) рекламных материалов (визитки, каталоги, брошюры, листовки);
• Ведение переговоров;
• Решение конфликтных ситуаций;
• Работа с клиентами;
• Руководство рецепцией;
• Обеспечение высокого уровня лояльности клиентов;
• Участие в разработке ценовой политики.