48563943Обновлено 26 июляБыл(а) в этом месяце


Работа в Козельске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров
30 лет (родилась 11 декабря 1989), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Обнинск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер / Специалист отдела кадров

Полная занятость, готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • Февраль 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ГК Обнинскоргсинтез, Обнинск
    Химическое производство

    Обязанности:

    Подчинение: Начальнику отдела кадров, Общее количество персонала, обсуживаемое отделом кадров 1200 человек. Зона ответственности: ­ - Ведение КДП на всех участках (прием/перевод/увольнение, отпуск, табеля) – более 350 человек, 10 юридических лиц, интенсивная работа с приемами и увольнениями; ­ - Ведение штатного расписания по юридическим лицам, внесение необходимых изменений в штатное расписание; ­ - Ведение табеля учета рабочего времени, сдача табеля для расчета 2 раза в месяц; ­ - Ведение базы данных сотрудников, учет изменений персональных данных сотрудников, на основании личных документов; ­ - Подготовка документов (описи приказов) и личных дел для хранения в архиве; ­ - Работа с листками нетрудоспособности (заполнение, передача к расчету); ­ - Сдача отчетности в ПФ РФ (СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД), органы службы занятости РФ (по квотам на инвалидов); ­ - Работа с иностранными гражданами, в том числе подготовка и передача в УФМС уведомлений о приемах и увольнениях; ­ - Консультация сотрудников компании по порядкам и срокам выдачи справочных документов, предоставления отпусков.
    • Август 2017 – ноябрь 2017
    • 4 месяца

    Старший эксперт

    ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк, Обнинск
    Банк

    Обязанности:

    - Работа в call-центре, входящие звонки. - Консультация и решение проблем клиентов по всем банковским услугам и продуктам. - Проведение корректировок кредитной истории, кредитных договоров. - Устранение ошибок, выдача справок. - Сохранение лояльности клиентов, поддержание доверительных отношений с клиентами
    • Сентябрь 2013 – февраль 2017
    • 3 года и 6 месяцев

    Клиентский менеджер Сбербанк Премьер

    Сбербанк России, Обнинск
    Банк

    Обязанности:

    Менеджер по продажам (май 2016 - февраль 2017) ­ - продажа и оформление кредитов, включая полный цикл оформления заявки; ­ - проведение углубленных консультаций по кредитным продуктам банка; ­ - заключение кредитных договоров; ­ - осуществление перекрестных продаж банковских, в том числе страховых продуктов; ­ - ведение отчетности; ­ - ведение кредитного портфеля в автоматизированной базе; ­ - пост-продажное сопровождение клиентов; ­ - выполнение установленных показателей по операционному качеству, планов продаж и др. ­ - Работа в программах АС ЕКП, Транзакт, CRM. Клиентский менеджер Сбербанк Премьер (сентябрь 2014 – май 2016) ­ - Формирование своей базы клиентов МВС, ­ - Привлечение денежных средств клиентов на обслуживание в Банке; ­ - Консультирование и ведение клиента по всем вопросам; ­ - Продажа банковских продуктов, инвестиционных продуктов (ПИФы, ИСЖ, НСЖ, ПБ); ­ - Подбор подходящих и выгодных для клиента продуктов, выполнение плановых показателей свыше 100% ежемесячно; ­ - Соблюдение корпоративной этики, работа по стандартам. ­ - Неоднократное решение любых проблем и вопросов клиента самостоятельно и в кратчайшие сроки. ­ - Соблюдение интересов клиентов и сохранение их лояльности к Банку. Достижения: Две грамоты за 1-ые места по привлечению денежных средств и по продаже золотых карт. Менеджер по продажам (июль 2014 – сентябрь 2014) ­ - Изучение новых продуктов и изучение программ АС ЕКП, Транзакт; ­ - Продажа банковских продуктов клиентам на входящем потоке. - Формирование клиентской базы. - Выполнение установленных плановых показателей ежемесячно. - Прием и выдача кредитных заявок, оформление кредитных договоров, дебетовых и кредитных карт. - Кросс-продажи. - Продажа ОПС. ­- Полное сопровождение клиентов и ведение кредитных заявок, консультации по всем интересующим вопросам. - Предоставление отчетов о проделанной работе. Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц (сентябрь 2013 – июль 2014) Изучение программы АС Филиал, прохождение обучения в г. Калуга по темам "Вклады", "Кредитные карты", "Банковские карты", касса, тренинг "Навыки продаж", денежные переводы и т. д. - Работа с физическими лицами на входящем потоке. - Приход/расход, открытие, закрытие и ведение счетов. - Выдача справок. - Консультация клиентов по банковским продуктам и услугам. - Продажа банковских продуктов и т. д.

    Достижения:

    Получены 2 грамоты за 1 места по продаже золотых карт и привлечению денежных средств.
    • Март 2013 – сентябрь 2013
    • 7 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ИП Пунтенков Г.А., Обнинск

    Обязанности:

    Подчинение: Директору Управляющая службой такси, в подчинении 5 диспетчеров и около 100 водителей. Зона ответственности: ­ - Полное ведение кадрового делопроизводства предприятия (прием, увольнение, перевод и т. д.); ­ - Проведение собеседований, подбор кандидатов на вакансии. ­ - Составление графиков смен, контроль выхода на работу, рабочего времени; ­ - Сбор денежных средств, выдача заработной платы; ­ - Ведение отчетной документации по транспортной деятельности организации; ­ - Осуществление организации медосмотра водителей до и после рейса. ­ - Контроль за исполнением распоряжений и составление новых, решение конфликтов с клиентами и партнерами. ­ - Работа с юридическими лицами, заключение договоров, проведение сверок ежемесячно, предоставление отчетов.
    • Август 2011 – март 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Торговый Дом ЛТМ", Обнинск

    Обязанности:

    Зона ответственности: ­ - Полное формирование и ведение административной деятельности предприятия с "0". Кадровый учет, делопроизводство, архив. ­ - Работа с партнерами предприятия, организация и проведение корпоративных мероприятий. ­ - Формирование и разработка формы и образцов документов предприятия. Заказ канцелярии, воды. ­ - Организация совещания, собраний, протоколирование совещаний, заказ билетов, работа с почтой. ­ - Контроль работы сотрудников АХО, ведение табеля учета рабочего времени административного отдела предприятия, работа с мини-АТС. ­ - Замещение начальника отдела кадров в его отсутствие, ведение журналов по охране труда, пожарной безопасности, формирование отчетов для проверяющих органов. ­ - Частично исполняла обязанности помощника конкурсного управляющего, подготовка собраний, отчетов, взаимодействие с судебными приставами.
    • Август 2010 – август 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь-кадровик

    Строймастер, ООО, Обнинск

    Обязанности:

    ­ - Полностью формировала личные дела сотрудников. ­ - Оформление приказов по личному составу. ­ - Выставление счетов и контроль их оплаты. ­ - Полное ведение делопроизводства, ведение архива. ­ - Разработка всей документации, форм и бланков компании. ­ - Работа с партнерами предприятия. ­ - Заказ канцелярии, воды. ­ - Прием и распределение телефонных звонков. ­ - Полное документационное сопровождение организации
    • Ноябрь 2009 – июнь 2010
    • 8 месяцев

    Помощник юриста

    ЗАО "Юстина", Обнинск

    Обязанности:

    Работала в регистрационном отделе юридической фирмы. - Подготовка документов для контролирующих/регистрирующих органов. - Оформление и внесение изменений в учредительные документы. - Регистрация ООО, ИП, реорганизация. - Открытие банковских счетов для юр. лиц. - Прием звонков/клиентов, обеспечение работы офиса. - Работа с почтой. - Взаимодействие с МИФНС, ПФ, ФСС, банки, нотариусы.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Холодные звонки, Холодные продажи, Ориентация на клиента, Ведение клиентской базы, Клиентоориентированность, Розничная торговля, Оптово-розничное кассовое обслуживание, Операционный день банка, Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, Администрирование, Работа с кассой, Руководство коллективом, CRM, 1С-Рарус, 1С: Предприятие 8, Управление персоналом, MS Outlook, Консультант плюс, 1С: Зарплата и управление персоналом, Кадровое делопроизводство, Обеспечение жизнедеятельности офиса, 1С: Управление персоналом, Продажа страховых продуктов, Табель учета рабочего времени, Организаторские навыки, Сопровождение клиентов, Работа с большим объемом информации, Административное управление

Дополнительные сведения:

Справедливая, честная, целеустремленная, быстро учусь всему новому, легко нахожу подход к людям, активная. Ненавижу обман и подхалимство. Имею опыт работы в кадрах (ведение КДП). Умею работать с большим объемом информации и документации. Отдаю предпочтение работе с документами. Готова рассмотреть варианты подработки или удаленной работы. Рассматриваю только официальное трудоустройство. В свободное время стараюсь посещать спортзал. Готова предоставить рекомендации по последнему месту работы. Опыт работы в программах: 1С:Зарплата и управление персоналом 8.25, 8.3, Электронный документооборот (Elma), СБИС, Контур, СПС: Консультант + и Гарант, офисный пакет, почтовые программы, CRM, АС ЕКП, Транзакт, АС Филиал.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый