5847318Обновлено 31 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Козельске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер
42 года (родилась 16 декабря 1977), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Калуга, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 22 года и 11 месяцев

    • Август 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела продаж филиала

    Оптовая -розничная компания Красивая профессия , Калуга
    Оптово розничные продажи медицинских препаратов и профкосметики.

    Обязанности:

    Руководство оптово розничными продажами медицинских препаратов в Калужской, Тульской, Брянской областях. Открытие офисов- магазинов продаж с нуля в городах покрытия, набор менеджеров. Ведение соцсетей компании, разработка и проведения маркетинговых акций. Калужская, Тульская. Брянская области

    Достижения:

    Выведен на уровень прибыли за несколько месяцев выше требуемого
    • Январь 2019 – август 2019
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела по эксплуатации и размещению

    Хилтон Гарден Инн Калуга, Калуга
    Ресторанно -гостиничный комплекс 4 звезды

    Обязанности:

    Управление административно хозяйственной деятельностью, эксплуатацией, приему и размещению гостей и работе по развитию и продажам услуг. В подчинении администраторы, менеджер по бронированию, горничные, уборщицы. Контроль работ, графики, прием, увольнения. Разработка стандартов работы. Отчеты.
    • Март 2018 – январь 2019
    • 11 месяцев

    Главный менеджер отдела продаж и развития Калуга и область, ИО начальника отдела

    Газпромбанк (Газпром), Калуга
    Банковская сфера

    Обязанности:

    Создание отдела продаж состоящего из специалистов - 5 человек менеджеров по продажам, в том числе оператора колл центра по продажам. В области ответственности увеличение по корпоративному каналу продаж, зарплатные карты, физ лица, потребительское кредитование, ипотеки, партнерский канал. Написание скриптов для специалистов, обучение продажам, холодным звонкам, назначение и проведение презентаций на предприятиях города и области. Командировки по области в зоне ответственности. Соблюдение контроля сервиса и планов продаж и развития.

    Достижения:

    2 грамоты от вице президента компании за достижения за короткий срок. Увеличение клиентского потока. Благодарности от руководителей предприятий города и области за работу и сервис.
    • Сентябрь 2017 – март 2018
    • 7 месяцев

    Заместитель директора по развитию и АХО (эксплуатация)

    Вилладжио (4 звезды)(Сеть комплексов отель, ресторан, спа), Калуга
    Отели, рестораны, спа.

    Обязанности:

    Руководство развитием и эксплуатации объекта АХО (сетевой объект, филиал в г. Калуга) – отель 37 номеров, ресторан 150 мест, бар, Спа комплекс, летний ресторан. Планирование, контроль и оптимизация бюджета по направлению развития комплекса и эксплуатации. Проведение маркетинговых исследований и анализ рынка. Проведение переговоров, проработка и подписание договорных соглашений с организациями. Анализ результатов продаж, участие в разработке и проведение мероприятий по повышению продаж. Организация рекламы, проведение различных маркетинговых мероприятий, соцсети, СМИ и т.д. Продажи всего спектра услуг комплекса. Организация торжественного открытия. Материально – техническое обеспечение объекта, закупка оборудования, инвентаря, и т.д. Приемка работ, ввод в эксплуатацию объекта. Поиск и прием на работу сотрудников, формирование команды комплекса -администраторы, менеджеры, повара, официанты, бармены, уборщики, подсобники. Развитие и обучение сотрудников. Ведение текущей финансово-хозяйственной деятельности. Аналитическая, управленческая, финансовая отчетности собственнику.
    • Сентябрь 2017 – март 2018
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам и развитию

    Федеральный культурный центр ИКЦ, Калуга

    Обязанности:

    Продажи всего спектра услуг центра. Поиск клиентов. Подписание договоров по сотрудничеству (аренда залов, площадок). Анализ результатов продаж, участие в разработке и проведение мероприятий по повышению продаж. Продажа и распространение билетов на события. Ведение соцсетей. Реклама в СМИ. Мониторинг конкурентов.
    • Январь 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Административный Менеджер комплекса

    Областной государственный спортивный комплекс "ТРУД", Калуга

    Обязанности:

    Полное управление административно хозяйственной (АХО) деятельности комплекса (уборка, ремонты, закупки). Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной, противоаварийной безопасности, гражданской обороны, инструктажи. Контроль работы административно хозяйственного персонала и отдела продаж, кадровое и организационное делопроизводство. Продажи всего спектра услуг комплекса. Реклама. Заключение договоров. Создание коммерческих предложений для клиентов.
    • Декабрь 2014 – январь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющая сетью пекарня-магазины по развитию и продажам

    Солнечная (Сеть) г. Калуга, Калуга

    Обязанности:

    Обеспечение и поддержание эффективной бесперебойной работы кафе-пекарни (3 объекта) город Калуга, обеспечение высокого уровня обслуживания посетителей. Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия. Управление персоналом -пекари, повара, кухонные работники, продавцы, поиск прием и увольнение работников. Реклама по всем направлениям. Закупки. Работа с контролирующими организациями (СЭС ит.д) Отчетность перед собственником.
    • Февраль 2014 – май 2014
    • 4 месяца

    Руководитель гостиничного хозяйства (международный сетевой отель)

    Отель Park Inn by Radisson* Ярославль, Ярославль

    Обязанности:

    Ответственность за всю деятельность, связанную с наличием, товарным состоянием, чистотой и внешним видом номерного фонда отеля 4+ звезды (167 номеров), общественных и служебных помещений гостиницы. Координация работы гостиничной службы (горничные, уборщицы, хаусмены, дворники, работники мини бара, ресторана, стюардинг, супервайзеры, собственная прачечная) с другими службами гостиницы. Закупки ТМЦ. Отчеты. Бюджетирование. Обеспечение высоких международных стандартов обслуживания гостей.
    • Август 2013 – февраль 2014
    • 7 месяцев

    Заместитель генерального директора / Руководитель гостиничного хозяйства

    ООО "Триумф отель" гостинично-ресторанный комплекс г. Обнинск (4 звезды), Обнинск

    Обязанности:

    Подготовка гостиницы к открытию с момента строительства и открытие отеля. Руководство службами отеля 4 звезды в соответствии с корпоративной политикой предприятия. Распределение и контроль работы службы горничных (housekeeping), операторов прачечной, рабочих, кладовщиков, хаусменов, работников мини бара, службы стюардинг, супервайзеров (55 человек в подчинении). В подчинении также отдел продаж (2 менеджера). Увеличение продаж номерного фонда. Рекламные акции. Контроль и обеспечение соблюдения надлежащего санитарного и технического состояния номерного фонда (100 номеров отеля), гостевых зон, ресторана, лобби бара, прачечной, офисных и служебных помещений. Решение вопросов с Госорганами (СЭС, Роспотребнадзор, УФМС). Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной, противоаварийной безопасности, гражданской обороны, инструктажи; Составление бюджета. Отчеты. Закупки ТМЦ. Мотивация персонала. С момента вступления в должность повысилась заполняемость отеля с 5%до стабильных 80%. Набран полностью штат сотрудников.
    • Ноябрь 2012 – август 2013
    • 10 месяцев

    УПРАВЛЯЮЩАЯ административно-гостиничным комплексом ОКА г. Калуга

    Комплекс "ОКА", Калуга

    Обязанности:

    Руководство комплексом (72 номера гостиницы, кафе, сауна) и офисных (арендуемых) помещений комплекса (договора аренды, контроль оплаты арендаторами). Взаимодействие с контролирующими инстанциями (СЭС, Роспотребнадзор, Пожарная служба). Управление персоналом - администраторы, бухгалтерия, горничные, уборщицы, подсобные рабочие, работники кафе, сантехник, электрик, дворник, работники кафе. В подчинении 38 человек. Организация работы мини- прачечной. Тренинги для персонала. Контроль за соблюдением правил охраны труда и техники безопасности (ведение журнала и инструктаж). Закупки для комплекса. Составление бюджета. Кадровое делопроизводство в полном объеме (личные карточки трудовые книжки, трудовые договора). По итогам работы достигнуты достаточно высокие показатели доходности и рентабельности гостиницы, налажено взаимодействие всех служб и подразделений, запущена автоматическая система управления отелем.
    • Август 2007 – декабрь 2012
    • 5 лет и 5 месяцев

    УПРАВЛЯЮЩАЯ гостинично-ресторанным комплексом Георгиевское и база отдыха Дворцы

    Георгиевская, Калуга

    Обязанности:

    Организация и контроль работы комплекса (30 номеров и кафе, СПА). Управление персоналом - администраторы, горничные, уборщицы, работники ресторана, подсобный рабочий, дворник. Контроль за соблюдением правил охраны труда и техники безопасности (ведение журнала и инструктаж). Выявление потребности в персонале, отбор, адаптация и обучение новых сотрудников комплекса. Тренинги для персонала (сервис и продажи). Анализ работы персонала. Разработка наград «Сотрудник месяца, года». Кадровое делопроизводство в полном объеме (личные карточки трудовые книжки, трудовые договора). Работа с контролирующими органами (СЭС, Роспотребнадзор, Пожарная служба). Обеспечение повышения эффективности работы комплекса, роста объемов реализации услуг, увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности предоставляемых услуг. Создание программы лояльности для гостей комплекса (поощрение частых гостей -карты скидок для постоянных гостей). Продвижение услуг гостиничного комплекса, реклама в СМИ и интернете (сайт, яндекс реклама). Контроль и формирование бюджета. Контроль за расходами (инвентаризационные процедуры). Работа с поставщиками. Закупки инвентаря и бытовой химии. Заключение и разработка договоров с предприятиями. За время работы был спроектирована и построена 2 часть комплекса (14 номеров)
    • Январь 2003 – август 2008
    • 5 лет и 8 месяцев

    Старший менеджер гостиничного комплекса Ташир

    Ташир, Калуга

    Обязанности:

    Контроль работы - администраторов, горничных, уборщиц, кастелянши, подсобных рабочих, дворника. работников ресторана и бара. Составление и ведение табеля работы сотрудников. Обучение новых сотрудников (тренинги). Контроль за соблюдением правил охраны труда и техники безопасности (ведение журнала и инструктаж). Закупки. Отчеты.
    • Май 2002 – декабрь 2002
    • 8 месяцев

    Менеджер магазина по продажам

    ООО "Бинэс", Калуга

    Обязанности:

    Реализация плана продаж. Контроль товародвижения и ассортимента, мерчендайзинг. Оформление прихода товара, инвентаризации. Расчеты с покупателями. Организация и контроль работы персонала в торговом зале. Работа в зале. Тренинги по продажам для продавцов.
    • Январь 1999 – июнь 2002
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер ресторана

    Ресторан морской еды., Москва

    Обязанности:

    Контроль работы персонала (официанты, бармены повара, кухонные рабочие). Встреча и размещение гостей в залах. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями ресторана. Приём и заказ банкетов. Составление графиков рабочего времени. Расчеты с гостями. Отчеты.
    • Май 1998 – июнь 1999
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель департамента международный сетевой отель 5 звезд

    "Радиссон САС"(5звезд), Баку

    Обязанности:

    Ответственность за всю деятельность, связанную с наличием, товарным состоянием, чистотой и внешним видом номерного фонда (40 номеров), общественных и служебных помещений гостиницы. Координация работы хозяйственной службы (горничные, уборщицы, хаусмены, дворники, работники мини бара, супервайзеры) с другими службами гостиницы; Обеспечение высоких стандартов обслуживания гостей. Всего 25 человек в подчинении.
    • Апрель 1997 – май 1998
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник бухгалтера магазина

    Магазин, Баку

    Обязанности:

    Помощь бухгалтеру в подготовке документов. Выписка первичной документации. Выполнение мелких поручений главного бухгалтера.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: ПК пользователь.

Дополнительные сведения:

Отличные коммуникационные навыки, организаторские способности, умение вести деловую переписку и переговоры на любом уровне. Дипломы по сервису и продажам. Огромный опыт в продажах на разных предприятиях.. Коммуникабельна, стрессоустойчива, умею находить решения в нестандартных ситуациях. Владею ведением кадрового производства в полном объёме (личные карточки трудовые книжки, трудовые договора). Обучение и сертификат по охране труда и противопожарной безопасности Вредных привычек не имею! Готова к ненормированному рабочему дню. Разговорный английский язык (на уровне бытового общения). ПК пользователь, знание 1С, Шелтер, Фиделио, Опера. Права категории В. Трудоголик.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто