Козельск
Ваш город Козельск?
Резюме № 4943320
Обновлено 11 февраля 2019
Превью фото соискателя
Менеджер по персоналуБыла больше месяца назад
40 000 ₽
33 года (родилась 27 сентября 1990), cостоит в браке, есть дети
Обнинскготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2012 – работает сейчас
    • 11 лет и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Экодолье Обнинск", Обнинск

    Обязанности:

    Ведение электронного документооборота. Ведение различных реестров. Архив документации. Работа с орг.техникой. Выполнение поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение кадрового делопроизводство в полном объёме (штат 40 человек). Оформление приема, перевода и увольнения работников. Хранение и заполнение трудовых книжек, заполнение и ведение данных в картотеке Т-2, ведение личных дел сотрудников. Обработка больничных листов. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Организация составления руководителями всех структурных подразделений предприятия графиков отпусков и контроль их соблюдения. Оформление договоров, приказов, заявлений и т.п. Организация составления руководителями всех структурных подразделений предприятия табеля учета рабочего времени и контроль их соблюдения.
    • Декабрь 2011 – февраль 2012
    • 3 месяца

    Старший бухгалтер

    ООО "Мануфактура полимерных пленок", Жуков

    Обязанности:

    Начисление заработной платы работникам организации. Ведение кассы. Авансовые отчеты. Заполнение отчетности. Завод по производству биаксиальноориентированной пленки из полиэтилентерефталата - БОПЭТ пленки (другие названия – ПЭТ пленка, ПЭТФ пленка, полиэстер, лавсан).
    • Сентябрь 2011 – декабрь 2011
    • 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО Мануфактура полимерных пленок, Жуков

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. Оформление приема, перевода и увольнения работников. Хранение и заполнение трудовых книжек, заполнение и ведение данных в картотеке Т-2, ведение личных дел сотрудников. Обработка больничных листов. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Организация составления руководителями всех структурных подразделений предприятия графиков отпусков и контроль их соблюдения. Оформление договоров, приказов, заявлений и т.п. Организация составления руководителями всех структурных подразделений предприятия табеля учета рабочего времени и контроль их соблюдения. Штат сотрудников 190 человек.
    • Январь 2011 – сентябрь 2011
    • 9 месяцев

    Секретарь-референт

    ОАО Меркурий-Обнинск, Обнинск

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства, выполнение поручений руководителя, работа с орг.техникой, телефонные переговоры, ведение кадрового делопроизводства (замещение инспектора отдела кадров). Оформление приема, перевода и увольнения работников. Хранение и заполнение трудовых книжек, заполнение и ведение данных в картотеке Т-2, ведение личных дел сотрудников. Обработка больничных листов. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Оформление договоров, приказов, заявлений и т.п.
    • Ноябрь 2009 – июль 2010
    • 9 месяцев

    Секретарь-Помощник Ген.директора

    ООО "Инфодром Медиа Центр", Химки

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства, выполнение поручений руководителя, работа с орг.техникой, телефонные переговоры, организация и подготовка совещаний, ведение рабочего времени руководителя, отчеты для руководителя, бухгалтерии, ведение архива организации.
    • Сентябрь 2008 – март 2009
    • 7 месяцев

    Документовед

    Муниципальное учреждение «Централизованная библиотечная система», Обнинск

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства, выполнение поручений руководства, работа с орг.техникой, ведение учета вх/исх. документации

Обо мне

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: - Опытный пользователь ПК (полный набор офисных средств, интернет, корпоративная почта) - Работа с факсом, копиром, ст-телефон, компьютерной периферией и др. офисной техникой - Опытный пользователь 1С бухгалтерия: торговля и склад, 1С: Зарплата и управление персоналом - Опытный пользователь Консультант +

Дополнительные сведения:

Увлечения в сфере «роллер-спорт» и «современные телекоммуникации»

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 14 похожих резюме
Обновлено 17 мартаПоследнее место работы (15 лет и 4 мес.)Инспектор по кадрам, специалист отдела кадровАвгуст 1995 – декабрь 2010
Обновлено 24 июля 2019Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Старший бухгалтер, экономистАпрель 2017 – июнь 2018
Обновлено 30 ноября 2018Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Менеджер по персоналуСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 6 июня 2018Последнее место работы (14 лет и 11 мес.)Няня на домуМай 2009 – работает сейчас
Обновлено 6 июня 2018Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Кадастровый инженерОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 28 августа 2017Последнее место работы (12 лет и 4 мес.)Социальный педагогДекабрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 1 декабря 2016Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Руководитель отдела рекрутингаЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 31 октября 2016Последнее место работы (2 мес.)Консультант по правовым вопросамАпрель 2016 – июнь 2016
Обновлено 8 августа 2016Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по персоналуАпрель 2015 – декабрь 2015
Обновлено 2 октября 2013Последнее место работы (12 лет и 11 мес.)Системный администраторМай 2011 – работает сейчас
Работа в Козельске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Рекрутмент, подбор персонала / Менеджер по персоналу