22208622Обновлено 30 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Козельске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер АХО
56 лет (родился 30 декабря 1963), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Обнинск, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель АХО / Административный менеджер

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 29 лет

    • Февраль 2018 – июнь 2018
    • 5 месяцев

    Руководитель административно-хозяйственной службы

    ООО "Сфера", г. Тула
    Строительство

    Обязанности:

    Административно-хозяйственное обеспечение действующих и строящихся временных жилищных городков для нефтегазовых объектов в Сибири и на Дальнем Востоке.
    • Март 2017 – июнь 2017
    • 4 месяца

    Директор Обособленного Территориального Подразделения

    ЗАО "Булгарконсерв", Белоусово
    Производство продуктов питания

    Обязанности:

    Руководство Обособленным Территориальным Подразделением
    • Ноябрь 2016 – февраль 2017
    • 4 месяца

    Начальник АХО

    ООО "ДСК Град", Наро-Фоминск

    Обязанности:

    * руководство сотрудниками отдела (комендант, разнорабочие, уборщицы); * организация внутренней и внешней уборки предприятия; * организация снабжения ТМЦ (канцтовары, мебель); * организация ремонта помещений предприятия по бытовой и строительной части; * составление и контроль исполнения бюджета отдела.
    • Август 2016 – ноябрь 2016
    • 4 месяца

    Менеджер вахтового проекта

    ЧОО "Император", Москва

    Обязанности:

    * подбор персонала; * организация обеспечения сотрудников вахты жильем (съемные квартиры, общежития); * контроль дисциплины сотрудников в местах проживания; * обеспечение необходимого количества вахтового персонала на объектах охраны.
    • Апрель 2013 – июнь 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Административный менеджер завода

    ООО "Континентал Калуга" (немецкая компания, завод по производству автошин)., Калуга

    Обязанности:

    • Руководство сотрудниками отдела (административный специалист, группа административных ассистентов, водитель-механик, водители, кофе-леди, мастер-хаус). • Составление бюджета административного отдела компании, контроль его выполнения. • Планирование, оптимизация затрат на закупку товаров материально-технического обеспечения и обслуживания завода. Проведение тендеров по выбору поставщиков услуг по стратегическим направлениям. • Сопровождение эксплуатации погрузочно-разгрузочной техники для производства. • Организация работы корпоративного автопарка (закупка машин, страхование, ремонт). • Организация транспортной поддержки для сотрудников и гостей компании (автобусы, такси). • Организация взаимодействия коммунальных и эксплуатационных служб. • Организация корпоративного питания сотрудников завода. • Организация клининговых услуг для предприятия. • Организация обеспечения сотрудников компании спецодеждой. • Закупка расходных материалов (расходные материалы для оргтехники, канцелярские и хозяйственные принадлежности, бумага, офисная мебель и др.). • Разработка, внедрение и оптимизация политик и процедур в административно-хозяйственной области
    • Апрель 2005 – декабрь 2012
    • 7 лет и 9 месяцев

    Руководитель административно-хозяйственного отдела

    ООО Эйвон Бьюти Продактс Компани

    Обязанности:

    • Руководство сотрудниками отдела (специалист АХО, офис-менеджер, группа ассистентской поддержки, специалист по работе с архивными документами, водители-курьеры, кастелянша, разнорабочие). • Составление бюджета административно-хозяйственного отдела компании, контроль его выполнения. • Планирование, оптимизация затрат на закупку товаров материально-технического обеспечения и обслуживания завода (анализ предложений, структура цен, системы скидок, размещение заказов у поставщиков, заключение договоров). • Организация транспортной поддержки для сотрудников и гостей компании (автобусы, такси). • Организация корпоративного питания сотрудников завода • Организация клининговых услуг для предприятия. • Организация и проведение корпоративных мероприятий • Закупка расходных материалов (расходные материалы для оргтехники, канцелярские и хозяйственные принадлежности, бумага, офисная мебель и др.). • Работа с поставщиками, коммунальными и эксплуатационными службами.
    • Май 2004 – апрель 2005
    • 1 год

    Инженер по Охране Труда и Технике Безопасности

    ООО Эйвон Бьюти Продактс Компани

    Обязанности:

    • Постановка системы охраны труда на предприятии (обучение персонала, составление инструкций по охране труда, проведение инструктажей); • Взаимодействие с надзорными органами в области охраны труда; • Составление норм выдачи спецодежды и средств индивидуальной защиты для сотрудников.
    • Ноябрь 1999 – май 2004
    • 4 года и 7 месяцев

    Инженер по техническим вопросам

    ЗАО Универмаг Центральный

    Обязанности:

    • Осуществление бесперебойной работы инженерных систем. • Курирование реконструкции здания Универмага по строительной части. • Внедрение новой системы вентиляции и кондиционирования здания Универмага.
    • Январь 1998 – ноябрь 1999
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель начальника Службы ливневой канализации

    Обнинское Муниципальное Предприятие Коммунального Хозяйства

    Обязанности:

    • Осуществление оперативного руководства сотрудниками службы (расстановка кадров, выдача заданий, контроль исполнения). • Составление графиков обслуживания городской ливневой канализации. • Обслуживание инженерных сетей предприятия.
    • Июль 1986 – ноябрь 1996
    • 10 лет и 5 месяцев

    Прораб

    Домостроительный комбинат ОСПАО

    Обязанности:

    • Руководство линейными подразделениями строительного участка (бригада, служба). • Внедрение передовых методов организации труда в строительстве (бригадный подряд, коллективный подряд). • Оптимизация графиков поставки ЖБИ на объекты строительства при помощи ЭВМ.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Руководство крупным отделом иностранной компании. Умение создать команду и работать в команде. Умение составить бюджет департамента и осуществлять его контроль. Умение взаимодействовать с крупными поставщиками услуг. Умение организовывать массовые мероприятия для большого количества сотрудников. Навыки. За время работы в ООО Эйвон Бьюти Продактс Компани прошел ряд курсов и тренингов и получил соответствующие сертификаты: - ноябрь 2005 – Basic Management Program; - май 2006 – Делегирование Полномочий; - ноябрь 2006 – Как извлечь наибольшую выгоду из переговоров; - октябрь 2007 – Мотивация сотрудников; - ноябрь 2008 – повышение квалификации по курсу «Современные технологии управления» по теме «Административно-хозяйственный директор»; - апрель 2010 – Вводная информация по закону о борьбе с международной коррупцией. Достижения. - грамота «За отличные результаты» в номинации «Лучший сотрудник» по итогам 2009 года; Административно-хозяйственный отдел отмечены грамотой в номинации «Лучшее поддерживающее подразделение Цепочки поставок» по итогам 2010 года. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь Microsoft Office

Дополнительные сведения:

Высокая самоорганизованность, ответственность за свою работу, коммуникабельность. Здоровый образ жизни. Активный спортсмен.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто