Вакансия в архиве
№ 34123684
10 августа
Работа в Козельске / Вакансии / Топ-персонал / Администратор магазина

Администратор магазина (ТЦ РИО)

Калуга, улица Кирова, 19
Опыт работы от 1 года, высшее образование, сменный график работы
34 200  40 200 руб./месяц


Приглашаем на работу в стабильную, современную, динамичную компанию FUNDAY – сеть яркой, доступной, практичной одежды и аксессуаров для всей семьи с собственным дизайном!

Мы – молодой и быстрорастущий бренд одежды для всей семьи. Работаем на рынке более 6 лет, в течение которых открыли уже более 150 магазинов в России и странах СНГ, и продолжаем развиваться.

Обязанности:

  • Достижение поставленных планов по продажам и KPI
  • Управление сотрудниками, распределение обязанностей, контроль исполнения
  • Адаптация новых сотрудников, обучение сотрудников, проведение мини – тренингов
  • Работа в торговом зале с клиентами по вопросам возврата товара
  • Контроль мерчендайзинга в соответствие со стандартами компании
  • Работа с товаром, участие в проведении инвентаризаций

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от года
  • Отличные коммуникативные и организаторские навыки
  • Готовность к интенсивной работе
  • Образование – высшее

Мы предлагаем:

  • Стабильный доход 2 раза в месяц (оклад + бонусы)
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Корпоративное обучение
  • Прозрачную карьерную лестницу
  • Скидки 30% на бренд FUNDAY и бренды-партнеры
  • Гибкий график работы

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34123684
10 августа

компания

Клиент SuperJob с 2013 года
Более 1000 сотрудников
ОТКРОЙ ДЛЯ СЕБЯ ДВИЖЕНИЕ FUNDAY! О НАС FUN - это радость и веселье. DAY – это день. FUNDAY – это работа в радость, это движение – вверх и к успеху! FUNDAY – это сеть яркой, доступной и практичной одежды и аксессуаров для всей семьи с собственным дизайном! Это самый динамичный и узнаваемый на российском рынке бренд повседневной одежды. Первые магазины FUNDAY открыли свои двери в сентябре 2013 года. Сейчас FUNDAY – это уже более 100 розничных магазинов. К 2020 году сеть будет состоять уже из 150-ти магазинов в каждом крупном городе России от Калининграда до Владивостока! FUN-КОМАНДА Истинная душа FUNDAY - люди, которые работают, чтобы достичь личного успеха и способствовать успеху бренда, люди, которые хотят зарабатывать и развиваться. Наши работники – энергичные, умные, творческие, активные, талантливые, отзывчивые, открытые и разносторонние личности. Мы ценим инициативу, напор и целеустремленность. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СТАБИЛЬНОСТЬ: - Оформление по Трудовому кодексу; - Выплата заработной платы на карту 2 раза в месяц без задержек; - Оплата отпусков (28 календарных дней, дополнительный отпуск в северных регионах) и больничных; - Скидки 30% на бренд FUNDAY; - Работа в компании с 5-ти летней историей. УНИКАЛЬНОСТЬ И ПРЕСТИЖ: - Работа в ярком и узнаваемом бренде повседневной одежды. РАЗВИТИЕ: - Работа в динамичной развивающейся компании, регулярно открывающей новые магазины; - Корпоративное обучение навыкам, необходимым для эффективной работы (тренинги, семинары за счет Компании); - Постоянное обучение новым методам в процессе работы; - РЕАЛЬНЫЙ карьерный рост: мы постоянно открываем новые магазины, администраторами и управляющими которых можете стать Вы. Подбирая руководителей, мы всегда отдаем предпочтение внутренним кандидатам. КОМФОРТ: - Удобный график работы; - Полная и частичная занятость, благодаря чему вы сможете совмещать работу и личную жизнь; - Магазин с уникальной, заряжающей позитивом атмосферой; - Дружный и сплочённый коллектив; - Форма последних коллекций в стиле Casual. Мы ждем тех, кто хочет зарабатывать, развиваться – ждем именно вас! Работа в FUNDAY – это движение, развитие, стабильный доход и уважение.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    23 000  25 000 руб./месяц
    Активно участвуют в организации работы магазина. Обеспечивают выполнение операционных процессов в магазине. Контролируют…
    Уже имеешь похожий опыт работы от полугода. Понимаешь, как важно работать в команде. Любишь свою работу и «с душой» подходишь…
  • Руководство сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Ведение кассовой отчетности…
    Опыт работы с книжной продукцией НЕ обязателен. Опыт работы в розничной торговле. Образование не ниже среднего специального
  • По договорённости
    10 августаКалуга
    Открытие и закрытие рабочей смены магазина. Организация торгового процесса. Разрешение конфликтных ситуаций. Приемка, переоценка…
    Опыт работы в розничной сети от 2-х лет, желательно сегмент обувь, одежда. Опыт управления персоналом от 4-х человек. Владение…
  • Отклик без резюме
    12:37Калуга
    Менеджер нашего магазина создает и поддерживает атмосферу высочайшего клиентского сервиса. Это человек который встречает…
    Знаете и любите технологии, особенно Apple, следите за новинками и готовы отвечать на различные вопросы об использовании техники
  • 12:07Калуга
    Обеспечение высококачественного обслуживания в магазине. Замещение Управляющего магазином на время его отсутствия. Участие…
    Образование не ниже среднего + среднего специального. Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет. Компьютерные навыки…
  • 9:47Калуга
    Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие…
    Для военнообязанных - наличие военного билета или приписного свидетельства. Желателен опыт работы в должности кассира. Обязательно…