Славянский бульвар, Москва, Очаковское шоссе, 28с2
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
60 000 руб./месяц
Обязанности:
Активный поиск и оперативное закрытие вакансий (массовый подбор, подбор линейного персонала, ИТР, ) в обособленные подразделения Компании;
Разработка и внедрение оперативных показателей HR;
Организация работы по согласованию кандидатов (проверка пакета предоставленных документов, подписание у руководителей структурных подразделений, подготовка ответов по результатам рассмотрения);
Проведение ассесмента при подборе персонала, анализ причин текучести;
Ведение соответствующей отчётности.
Требования:
высшее образование
опыт успешного закрытия вакансий среднего и высшего звена, ведения не менее 15 вакансий одновременно, сопровождения кандидата до выхода на работу;
опыт регионального и дистанционного подбора;
готовность к работе с большим объемом информации и документооборотом;
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График: 5/2 с 9 до 18 час. (пятница до 16-45)
ДМС после испытательного срока;
Корпоративный транспорт от м. Славянский бульвар
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Мониторинг работных сайтов. Поиск кандидатов под вакансию. Работа с базами кадрового центра, обработка входящих обращений Активная жизненная позиция, высокий уровень общения. Не бояться общаться с людьми в большом количестве. Готовность к обучению…
Подбор и оценка кандидатов в бутики сетей Дом Фарфора и Williams Et Oliver (консультанты по продажам, повара на мастер-классы… Опыт работы в подборе персонала. Плюсом будет знание КДП и 1С, но необязательно
Взаимодействие с российскими и международными компаниями. Работа с существующими и потенциальными клиентами. Участие в выставках… Релевантный опыт работы в рекрутменте. Знание английского языка - от intermediate. Амбициозность, нацеленность на результат…
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в том числе ведение воинского учета работников (ВУС). Исполнение обязанностей… Опыт работы в государственных учреждениях на аналогичной должности