Вакансия в архиве
№ 34133961
13 августа
Работа в Козельске / Вакансии / Топ-персонал / Заместитель директора магазина
Отклик без резюме

Заместитель директора магазина

Выхино, Котельники, Жулебино, Москва, Юго-Восточный административный округ, район Выхино-Жулебино
Опыт работы от 1 года, сменный график работы
По договорённости

Работа в г. Жулебино.


Привет! Мы –молодая и очень амбициозная сеть магазинов Home Market.

Рады приветствовать тебя на странице вакансии «Администратор магазина» (Заместитель директора)!
Расскажем немного о себе:
Сейчас открыто 65 магазинов «Home Market», расположенных в Москве, Московской области и в Центральном федеральном округе, и в ближайшие годы мы планируем открытие магазинов по всей России.
В нашей сети представлен широкий ассортимент товаров для дома по доступным ценам.
Приятные цены и отзывчивость сотрудников магазинов Home Market привлекает с каждым днем все больше покупателей.
Наша миссия – дать возможность людям с любым достатком сделать свой дом уютным.
Если ты хочешь расти и развиваться вместе с нами, отправляй резюме или звони!

МЫ ГАРАНТИРУЕМ:

Прозрачную и понятную систему мотивации (оклад + премия)
Полное соблюдение ТК РФ, социальный пакет
Сменный график работы, 2/2 по 12 часов
Бесплатное корпоративное обучение
Возможность вырасти до директора магазина, супервайзера сети
Профессиональные конкурсы, достойные призы
Организация досуга: мы предоставляем скидки нашим сотрудникам в различные магазины, кинотеатры, кафе, зоопарки, океанариумы и театры, на бронирование отелей, туров, посещение мастер-классов и многое другое.
Становись частью нашей дружной команды!


НАШИ АДМИНИСТРАТОРЫ:

Активно участвуют в организации работы магазина
Обеспечивают выполнение операционных процессов в магазине
Контролируют выкладку по планограммам, делают фотоотчеты
Ведут учет ТМЦ и контролируют кассовую дисциплину
Являются наставниками и обучают коллег


ТЕБЕ У НАС ПОНРАВИТСЯ, ЕСЛИ ТЫ:

Уже имеешь похожий опыт работы от полугода
На «ты» с кассой и ПК
Приходишь на работу с радостью и даришь ее другим
Понимаешь, как важно работать в команде
Ценишь дружелюбную атмосферу и поддерживаешь ее
Любишь свою работу и «с душой» подходишь к выполнению задач
Готов учиться и стремишься к развитию карьеры



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34133961
13 августа

компания

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 100 сотрудников
Привет! Мы молодая амбициозная сеть магазинов доступных цен Home Market. Данное направление является одним из самых перспективных с точки зрения развития форматов розничной торговли. Сейчас у нас 80 магазинов Home Market в Москве, Московской области и Центральном федеральном регионе. В ближайшие годы планируется открытие магазинов по всей России. Наша история идет от создания сети магазинов фиксированных цен «Заодно», первый магазин был открыт в 2014 году в г. Химки. Сеть развивалась в Москве, Московской области и Центральном федеральном регионе. После двух лет активного развития, руководство компании решило попробовать новый формат. И в августе 2017 года мы открыли первый магазин Home Market. Успех новых магазинов вдохновил руководство на ребрендинг сети магазинов «Заодно». И к середине 2018 года, благодаря профессиональной команде и слаженной работе, мы осуществили ребрендинг всей сети, теперь мы единая сеть магазинов Home Market. Наша миссия — дать возможность людям с разным достатком сделать свой дом уютным! Мы представляем широкий ассортимент товаров повседневного спроса: — товары для кухни, — домашний текстиль и товары для ванной, — бытовая химия и гигиена, — товары для хранения и уборки, — красота и здоровье, — галантерея, — зоо корма и зоо аксессуары, — инструменты и автопринадлежности, — игрушки, — канцелярские товары и книги, — сувениры и другие товары. В своих сотрудниках мы ценим профессионализм и уважаем опыт. Каждый из нас понимает, что от него зависит успешность и эффективность всей Компании, и вместе мы совершенствуемся с каждым днем! Преимущества работы в нашей компании: • Прозрачная система дохода. • Стабильная и своевременная выплата заработной платы, мы абсолютно белая Компания. • Полное соблюдение ТК РФ: оплачиваемые отпуск 28 календарных дней в год, больничный лист, социальные гарантии. • Работа в команде профессионалов, стремящихся к достижению общих целей. • Возможность профессионального и карьерного развития. ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАМ! ВМЕСТЕ МЫ СПОСОБНЫ НА МНОГОЕ!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 17:06Москва, Бульвар Рокоссовского 
    Контроль за линейным персоналом; Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара); Кассовая дисциплина (инкассация…
    Опыт работы в продуктах питания от 3 лет в должности зам. директора или администратора, уверенный пользователь ПК
  • Отклик без резюме
    17:05Москва, Фили 
    «Администратор магазина». Оформление медицинских книжек сотрудникам. Активно участвуют в организации работы магазина. Участвуют…
    Понимаешь, как важно работать в команде. Уже имеешь похожий опыт работы от полугода. Любишь свою работу и с душой подходишь…
  • Отклик без резюме
    14:24Москва
    Управление деятельностью магазина. Планирование оборота по торговым группам и категориям. Разработка и внедрение мероприятий…
  • Отклик без резюме
    13:24Москва
    Управление персоналом (постановка задач, обучение, развитие, контроль). Работа с ассортиментом: ведение оперативного учета…
    Вы специалист, мечтающий расти и развиваться в мире безмятежного детства. Имеете опыт управления розничным магазином или…
  • Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Качественная…
    Образование не ниже средне-специального. Опыт работы в торговле НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН. Желателен опыт работы товароведом, заместителем…
  • 16:44Москва
    Контроль за линейным персоналом. Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара). Кассовая дисциплина (инвентаризация)
    Опыт работы в продуктах питания от 2-х лет в должности зам. директора или администратора. Уверенный пользователь ПК